МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 им. И.И. Богатыря» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18 Имени Героя Советского Союза И.И.Богатыря» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
18.12.2024 в 07:50
Занятие по теме «Как пишут законы» было направлено на формирование у учащихся представления о правотворческом процессе в России, а также о роли законов в регулировании общественных отношений, обеспечении порядка и сохранении справедливости.
Обучающимся рассказали, для чего нужны законы, какие права и свободы они защищают и как влияли на повседневную жизнь людей. Школьники и студенты узнали, как работали законодательные механизмы в нашей стране и какую роль играли в этом обычные граждане.
Ученикам 1–2 классов объяснили, какие права и обязанности граждан содержались в основном законе России — Конституции, а также напомнили о празднике в честь её принятия. Затем дети познакомились с основными этапами процедуры принятия закона.
В завершение занятия ребятам предложили вспомнить школьные правила и совместно с учителем составили чек-лист для учащихся.
Со школьниками из 3–4 классов более подробно обсудили права и обязанности граждан. Детям дали возможность поразмышлять над тем, для чего нужны законы и кем они создавались.
Кроме того, дети приняли участие в командной игре «Наш класс», в ходе которой смогли предложить свои инициативы по улучшению организации класса.
Ученики 5–7 классов узнали о роли законов в сохранении общественного порядка и регулировании отношений внутри государства. Школьникам объяснили, кто создаёт законы и каким образом они принимались.
Во второй части урока ребята разделились на группы, представлявшие депутатов Госдумы, Совет Федерации и общественность, чтобы разработать и передать на подпись президенту (учителю) собственный законопроект.
После этого их ждало интерактивное мини-задание на составление пословиц о законе.
С учениками 8–11 классов говорили об основных функциях закона: обеспечении справедливости, защите прав и свобод, регулировании общественных отношений, предупреждении преступлений и т.д.
После знакомства с процедурой принятия законов ребята участвовали в командной игре, которая представляла собой упрощённый формат работы Государственной думы и Совета Федерации.
#МБОУСОШ18имИИБогатыря
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 им. И.И. Богатыря» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18 Имени Героя Советского Союза И.И.Богатыря» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
18.12.2024 в 07:50
Занятие по теме «Как пишут законы» было направлено на формирование у учащихся представления о правотворческом процессе в России, а также о роли законов в регулировании общественных отношений, обеспечении порядка и сохранении справедливости.
Обучающимся рассказали, для чего нужны законы, какие права и свободы они защищают и как влияли на повседневную жизнь людей. Школьники и студенты узнали, как работали законодательные механизмы в нашей стране и какую роль играли в этом обычные граждане.
Ученикам 1–2 классов объяснили, какие права и обязанности граждан содержались в основном законе России — Конституции, а также напомнили о празднике в честь её принятия. Затем дети познакомились с основными этапами процедуры принятия закона.
В завершение занятия ребятам предложили вспомнить школьные правила и совместно с учителем составили чек-лист для учащихся.
Со школьниками из 3–4 классов более подробно обсудили права и обязанности граждан. Детям дали возможность поразмышлять над тем, для чего нужны законы и кем они создавались.
Кроме того, дети приняли участие в командной игре «Наш класс», в ходе которой смогли предложить свои инициативы по улучшению организации класса.
Ученики 5–7 классов узнали о роли законов в сохранении общественного порядка и регулировании отношений внутри государства. Школьникам объяснили, кто создаёт законы и каким образом они принимались.
Во второй части урока ребята разделились на группы, представлявшие депутатов Госдумы, Совет Федерации и общественность, чтобы разработать и передать на подпись президенту (учителю) собственный законопроект.
После этого их ждало интерактивное мини-задание на составление пословиц о законе.
С учениками 8–11 классов говорили об основных функциях закона: обеспечении справедливости, защите прав и свобод, регулировании общественных отношений, предупреждении преступлений и т.д.
После знакомства с процедурой принятия законов ребята участвовали в командной игре, которая представляла собой упрощённый формат работы Государственной думы и Совета Федерации.
#МБОУСОШ18имИИБогатыря